Итак, вы получили задание: ваше Apex-приложение должно формировать отчет в формате MS Word. У отчета должна быть строго определенная шапка, колонтитул, строго оговоренные отступы. Строки должны добавляться динамически.
Пример: бланк доверенности на получение материально-технических ценностей. Из таблиц БД сюда должна подгружаться информация из шапки отчета, остальную информацию оператор вводит в клиентской части программы на Application Express.
Для решения этой задачи можно использовать средства Apex по работе с шаблонами, созданными с помощью программы BI Publisher
Как установить BI Publisher, написано здесь
1. Создаем Report Query. Описываем наш запрос по которому будем выбирать данные для отчета, указываем здесь же глобальные переменные которые должны быть доступны в этом контексте.
Доходим до "Download Definition"
Жмем на Download, cохраняем XML - проекцию отчета в файл, назовем его my_xml_scheme. Сохраняем Report Query под именем my_report_query.
2. В MS Word с помощью плагина BI Publisher подгружаем my_xml_scheme. Затем редактируем шапку отчета и область данных, вставляя соответствующие поля и форматируя их.
Должно получиться что-то подобное:
Сохраняем наш готовый шаблон в формате RTF, назовем его my_template.
3. В Apex создаем новый Report Layout, выбираем тип Named Columns (RTF) и затем указываем в качестве источника наш только что сохраненный RTF-шаблон my_template
Сохраняем Report Layout, назовем его test_layout
4. Открываем в Report Query сохраненный в 1) my_report_query . В графе "Report layout" указываем test_layout , сохраняем изменения
Теперь осталось привязать вызов нашего отчета к кнопке формы. Сделать это можно следующим образом:
Ваш отчет будет открываться как вложение по схеме, определенной настройками Вашего браузера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий